.

1
 

 У С Т А В

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

«ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ п. ЧЕРНЯНКА»

ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

  

п. Чернянка

2016 г.

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Центра культурного развития п. Чернянка» Чернянского района Белгородской области разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» нормативно-правовыми актами Белгородской области и муниципального района «Чернянский район» Белгородской области.

1.2. Наименование муниципального бюджетного учреждения культуры «Чернянский районный Дворец культуры» в соответствии с Постановлением администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области от 12 июля 2016 года № 268 изменено на муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурного развития п. Чернянка» Чернянского района Белгородской области, который является правопреемником прав и обязанностей муниципального бюджетного учреждения культуры «Чернянский районный Дворец культуры».

1.3. Учредителем муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культурного развития п. Чернянка» Чернянского района Белгородской области, именуемое в дальнейшем «Учреждение», является администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области осуществляет управление культуры администрации муниципального района «Чернянский район», далее – Учредитель.

1.4. Учреждение вправе иметь структурные подразделения, которые не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность от имени бюджетного учреждения, в состав которого они входят.

1.5. Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурного развития п. Чернянка» Чернянского района Белгородской области.

1.6. Сокращенное наименование МБУК «ЦКРЧ».

1.7. Учредительным документом Учреждения является настоящий Устав.

1.8. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и основными видами деятельности, определенными Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Чернянского района и настоящим Уставом.

1.10. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в сфере культуры. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, нормативными правовыми актами муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, управления культуры администрации района, а также настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

1.12. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, печать, штамп и другие необходимые атрибуты самостоятельного юридического лица, зарегистрированными в установленном порядке.

1.13. Собственником имущества Учреждения является муниципальный район «Чернянский район» Белгородской области (далее – Собственник), от имени которого действует Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района «Чернянский район».

1.14. Место нахождения Бюджетного учреждения:

Юридический адрес: 309560, Российская Федерация, Белгородская область, Чернянский район, п. Чернянка, пл. Октябрьская, дом 17.

Фактический адрес: 309560, Российская Федерация, Белгородская область, Чернянский район, п. Чернянка, пл. Октябрьская, дом 17.

1.15. Бюджетное учреждение создается на неограниченный срок.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями учреждения являются: создание новых возможностей для творческой, интеллектуальной самореализации, духовного обогащения, личностного развития детей, молодежи и остальных категорий граждан посредством креативно-инновационного подхода, повышение качества жизни и оттока населения.

2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего Устава, Учреждение выполняет основные задачи деятельности:

2.2.1. Разработка и реализация межотраслевых культурных проектов и инициатив с привлечением максимального числа участников, в том числе граждан с физическими ограничениями здоровья.

2.2.2. Выявление и поддержка творческих и культурных инициатив жителей Чернянского района и поселка Чернянка, повышение качества и расширение перечня культурно-досуговых предложений.

2.2.3. Эффективное использование современных способов коммуникации с аудиторией, выраженное в активной работе со средствами массовой информации, использовании возможностей социальных медиаресурсов.

2.2.4. Обеспечение развития и популяризации культурного досуга путем расширения культурного предложения (новые направления творчества, включая научно-техническое, интеллектуальный досуг и развитие).

2.2.5. Развитие у населения интереса к истории края, его культурным традициям.

2.3. Основные виды деятельности Учреждения:

2.3.1. Организация деятельности клубных формирований, кружков, творческих коллективов, студий любительского творчества, занятий, курсов прикладных знаний и навыков, лекториев, консультаций, творческих лабораторий: культуры, литературы, краеведения, театрального творчества (в т. ч. актерского мастерства и др.), хореографического и вокального творчества, изобразительного искусства (декоративного-прикладного, изобразительного творчества), фотоискусства; организация работы игровых комнат для детей и др.

2.3.2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий: вечеров (отдыха, чествования, кино-видео, тематических, выпускных, танцевальных и др.), балов, утренников, праздников (национальных, государственных, профессиональных и др.), игровых программ, народных гуляний, концертов, фестивалей, смотров, конкурсов, ярмарок, выставок, лотерей, аукционов, спортивно-оздоровительных мероприятий, театрализованных представлений.

2.3.3. Организация работы по социальной и социокультурной адаптации различных групп населения, в т. ч. лиц с ограниченными возможностями, пожилых граждан, детей разного возраста, многодетных и молодых семей и т. д.

2.3.4. Организация и проведение общественно значимых социально-культурных мероприятий, разработка и реализация экспериментальных социально-культурных проектов на территории Чернянского района.

2.3.5. Участие в установленном порядке в федеральных, региональных, муниципальных и иных целевых программах в сфере развития учреждений культуры клубного типа.

2.3.6. Сотрудничество с всероссийскими, региональными, муниципальными, профессиональными и общественными организациями.

2.3.7. Предоставление в рамках возможностей Учреждения разнообразия платных социально-культурных, развивающих услуг и приносящих доход видов деятельности с учетом запросов и потребностей населения, а именно:

Перечень платных услуг Центра культурного развития

п/п

Наименование платной услуги

Проведение культурно — досуговых мероприятий  для частных лиц, организаций и предприятий на договорной основе

 

Услуги Муниципального духового оркестра -

 

Подготовка и проведение юбилеев, корпоративных вечеров, профессиональных праздников предприятий, организаций

 

Обряды с элементами народной культуры

 

Музыкальное сопровождение торжественной регистрации брака

 

Фотосессия торжественной регистрации брака

 

Видеосъемка торжественной регистрации брака

 

Проведение свадебных программ с участием ведущих, диджеев

 

Театрализованные детские утренники и представления, проводимые Центром культурного развития

 

Разработка и написание сценария для предприятий и организаций

 

Аренда звукоусилительной и осветительной аппаратуры

Проведение культурно-массовых мероприятий для населения

 

Организация вечерней развлекательной программы, танцевальных вечеров (дискотека) в Центре культурного развития.

 

Настольная игра «Бильярд» в Центре культурного развития

 

Настольная игра «Теннис» в Центре культурного развития

 

Поздравление на дому

проведение детских развлекательных программ

 

Спектакль кукольного театра

 

Спектакль любительского театра

 

Спектакль любительского театра для детей)

 

Проведение тематических программ

 

Прокат ростовых кукол

 

Составление сценария, концертов, вечеров, праздников

 

Проведение юбилеев, торжественных вечеров, корпоративов

 

Проведение детского театрализованного Дня рождения

 

Платные концерты с участием творческих коллективов

 

Проведение обрядов с элементами народной культуры

 

Выезд Деда Мороза и Снегурочки с поздравлением на дом заказчика (театрализованное представление)

 

Сдача в аренду помещений Центра культурного развития для проведения концертов, спектаклей, свадебных обрядов, корпоративных вечеров и праздников, других массовых мероприятий.

 

Проведение концертов, спектаклей, театрализованных представлений, цирковых программ, других форм культурно-массовых мероприятий другими организациями по контрактам (договорам)

2.3.8. Организация отдыха детей, кратковременного пребывания детей.

2.3.9. Создание благоприятных условий для свободного общения, работы, отдыха, социального взаимодействия, развития и содержательного досуга населения через развитие общественных пространств Учреждения, функционирование клуб­ных гостиных, кафе, уголков живой природы, игротек, медиазалов и других форм.

2.4. Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке на бесплатной и платной основе следующие основные виды деятельности:

♦ культурно-досуговое обслуживание населения через организацию и проведение массовых мероприятий;

концертов, спектаклей, конкурсов, представлений самодеятельных исполнителей и профессиональных артистов;

театрализованных и тематических вечеров, праздников, детских утренников, творческих встреч;

танцевально-развлекательных программ, вечеров отдыха, конкурсов, викторин, аукционов, карнавалов;

обрядов и ритуалов, юбилейных торжеств, поздравлений на дому;

корпоративных вечеров;

физкультурно-спортивных мероприятий, тенниса, бильярда;

фестивалей, конкурсов, массовых праздников и народных гуляний;

выставок и экскурсий, выставок-продаж;

демонстрация видеофильмов;

аренда помещений;

аренда оборудования;

развитие художественного, просветительского, технического творчества через организацию и осуществление деятельности кружков, студий, курсов, клубов по интересам, любительских объединений, спортивных групп (в том числе и на платной основе) для различных категорий населения поселка Чернянка и жителей Чернянского района;

организация на договорной основе обслуживания работников отдельных предприятий, организаций и учреждений по подготовке и проведению праздников, концертов и других культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий;

разработка и реализация целевых комплексных программ по основным направлениям культурно-досугового обслуживания населения;

разработка сценариев;

создание рекламно-информационной продукции (афиш, пригласительных билетов, программ, буклетов), производство художественно-графических работ, видеосюжетов, а также музыкальных фонограмм, в том числе и путем оформления заказов и заключения договоров с другими юридическими и физическими лицами;

методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности;

участие на конкурсной или иной основе в реализации федеральных и региональных, районных программ и проектов, направленных на развитие культуры;

создание видео-, аудио-, фото- и мультимедийной продукции, отражающей основные сферы деятельности Учреждения;

оказание услуг по предоставлению в прокат костюмов, ростовых кукол музыкальных инструментов и звукоусилительной аппаратуры;

предоставление услуг по проведению семинаров, стажировок, практик, творческих лабораторий, направленных на повышение квалификации специалистов, занимающихся культурно-досуговой деятельностью;

предоставление сценических площадок для проведения гастрольных и выездных мероприятий иных организаций.

2.5. Помимо основной деятельности Учреждение может осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации и предусмотренную Уставом.

2.6. Осуществление в установленном порядке сотрудничества с культурно-досуговыми учреждениями и организациями России и иностранных государств, участие в реализации международных и иных программ и проектов.

3. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, на основе принципа единоначалия и сочетания интересов трудового коллектива, закрепленных в коллективном договоре и прав собственников-учредителей по использованию имущества.

3.2. Учредитель Учреждения утверждает Устав и изменения в Уставе, осуществляет контроль соответствия деятельности Учреждения законодательству Российской Федерации и Уставным целям.

3.3. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем. Во время его отсутствия обязанности директора Учреждения выполняет лицо, назначенное приказом начальника управления культуры администрации муниципального района «Чернянский район».

3.4. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения в рамках Уставной деятельности за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

3.5. Директор Учреждения:

3.5.1. Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативными правовыми актами муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, Учредителя и настоящим Уставом, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.

3.5.2. Действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, принимает обязательства от имени Учреждения.

3.5.3. Подписывает соглашения и контракты (договора) от имени Учреждения.

3.5.4. Управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

3.5.5. Совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества.

3.5.6. Утверждает по согласованию с Управлением культуры администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области: структуру Учреждения, штатное расписание в пределах выделенных Учредителем ассигнований на оплату труда на календарный год.

3.5.7. Устанавливает по согласованию с Учредителем условия оплаты труда и формы материального поощрения работников Учреждения, согласно выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов администрации Чернянского района и Учредителя.

3.5.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения по согласованию с Учредителем.

3.5.9. Обеспечивает разработку и реализацию мер по выполнению нормативных и распорядительных актов вышестоящих органов.

3.5.10. Осуществляет контроль за исполнением работниками Учреждения их должностных инструкций, а также собственных поручений и указаний.

3.5.11. Формирует при необходимости совещательные органы Учреждения (художественный и технический советы), функции и состав которых определяются соответствующими положениями.

3.5.12. Делегирует функции по руководству художественно-творческой деятельностью Учреждения художественному руководителю.

3.5.13. Обеспечивает выполнение муниципального задания в полном объеме.

3.5.14. Обеспечивает постоянную работу по повышению качества предоставляемых Учреждением услуг (выполняемых работ).

3.5.15. Обеспечивает составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем.

3.5.16. Обеспечивает составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем.

3.5.17. Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств Учреждения, в том числе субсидий, предоставляемых Учреждению из муниципального бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, соблюдение финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.18. Обеспечивает исполнение Учреждением договорных обязательств.

3.5.19. Обеспечивает сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.5.20. Обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимает необходимые меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения.

3.5.21. Согласовывает с Учредителем в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Белгородской области, правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществляет его списание.

3.5.22. Обеспечивает знание и соблюдение работниками Учреждения требований охраны труда и техники безопасности, требований законодательства Российской Федерации по защите жизни и здоровья работников Учреждения.

3.5.23. Выполняет иные обязанности, установленные в соответствии с законодательством РФ, настоящим Уставом, трудовым договором (эффективным контрактом) с Учредителем, должностной инструкцией директора Учреждения.

Несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения, выполнение муниципального задания, а также других плановых заданий;

3.5.24. Обеспечивает постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением услуг;

3.5.25. Обеспечивает составление и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

3.5.26. Обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг, на иные цели, а также соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;

3.5.27. Не допускает возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения.

3.6 Творческие работники и технический персонал Учреждения подотчетны директору, несут персональную ответственность за состояние вверенных участков работы, решают вопросы в пределах своей компетенции.

3.7 Объем работы и обязанности работников регулируются квалификационными характеристиками и должностными инструкциями. Трудовой коллектив оговаривает свои права и обязанности путем заключения с руководителем Учреждения коллективного договора.

3.8 Директор поддерживает постоянные контакты с государственными органами, организациями, учреждениями культуры, заинтересованными в реализации социально-культурных программ и проектов.

3.9. Директор Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

3.9.1. Целевое использование выделенных в распоряжение Учреждения бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением плана ФХД, соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, эффективное использование бюджетных средств.

3.9.2. Сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование по назначению.

3.9.3. Организацию соблюдения правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.

3.10. Учреждение самостоятельно осуществляет планирование, прогнозирование, мониторинг своей деятельности.

3.11 Планирование своей деятельности Учреждение осуществляет исходя из целей, предусмотренных настоящим Уставом, с учетом целей, задач и направлений государственной политики в сфере культуры, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, Правительством Белгородской области и Учредителем.

3.12. Планирование деятельности Учреждения осуществляется на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды.

3.13. Директор и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.14. В Учреждении могут создаваться коллегиальные и совещательные органы управления, такие как: общее собрание работников, художественный и технический советы.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных и совещательных органов управления Учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются соответствующими локальными нормативными актами Учреждения.

4. ПУБЛИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

4.1.1. Учредительных документов, в том числе, внесенных в них изменений.

4.1.2. Свидетельство о государственной регистрации Учреждения.

4.1.3. Решения Учредителя о создании Учреждения.

4.1.4. Решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения.

4.1.5. Годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

4.1.6. Сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

4.1.7. Муниципального задания на оказание услуг.

4.1.8. Отчета о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

4.2. Предоставление информации Учреждением осуществляется в установленном законом порядке.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Контроль, проверка и ревизия осуществляются Учредителем Учреждения, а также другими органами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством Рос­сийской Федерации.

5.2. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.3. Учредитель осуществляет контроль за соответствием деятельности Учреждения настоящему Уставу.

 

6. ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие отношения (далее – локальные нормативные акты), по основным вопросам организации деятельности Учреждения и осуществления деятельности в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.

6.2. Все локальные нормативные акты утверждаются директором Учреждения и вводятся в действие приказом по Учреждению.

6.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом при принятии локальных нормативных актов может учитываться мнение коллегиальных и совещательных органов управления Учреждением (при их наличии) в форме официального рассмотрения локального нормативного акта.

6.4. Локальные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Белгородской области, муниципальным нормативно-правовым актам и настоящему Уставу.

 

7. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Учреждение по организационно-правовой форме является некоммерческой организацией (муниципальное бюджетное учреждение).

7.2. Учреждение располагает имуществом:

  • закрепленным за ним Учредителем в установленном законом порядке на праве оперативного управления и являющимся муниципальной собственностью; получаемым в форме дарения и пожертвований физических и юридических лиц по договору, завещанию или на иных основаниях. Статус имущества определяется дарителем или жертвователем в документах, подтверждающих дарения, завещания, пожертвования или договоры; приобретенным за счет внебюджетных средств.

7.3. Учреждение с обязательным согласованием с Учредителем оформляет все операции по списанию, ликвидации, переоборудованию располагаемого особо ценного движимого и недвижимого имущества, использованию полученных при изменении собственника средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального района «Чернянский район» Белгородской области. Учреждение использует денежные средства, выделенные ему в виде субсидии, только в строгом соответствии с муниципальным заданием.

8.2. Источником формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:

бюджетные поступления в виде субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели;

в рамках Уставной деятельности, внебюджетных средств от оказываемых платных услуг населению.

поступления по договорам на проведение работ и оказание услуг, заключенными с юридическими и физическими лицами, включая Учредителя;

добровольные безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;

доходы от иной, приносящей доход деятельности;

другие источники финансирования, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Объемы бюджетного финансирования по каждой статье устанавливаются на основе муниципального задания, утверждаемого Учредителем, и финансируются через централизованную бухгалтерию Учредителя.

8.4. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

8.5. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя. Если предметом крупной сделки является имущество, то для совершения крупной сделки необходимо согласие Собственника. Руководитель Учреждения несет ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

8.6.Учреждение обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, открытые в отделе казначейского исполнения бюджета и управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, в соответствии с положениями бюджетного законодательства, свою печать, штампы, бланки и иную атрибутику юридического лица, обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке на праве оперативного управления.

8.7. Цены на предоставляемые платные услуги устанавливаются Учреждением по согласованию с Учредителем и меняются в зависимости от себестоимости работы, планируемой рентабельности, уникальности самих услуг, выполнения особых условий (срочности, приоритетности, сложности и т. д.).

8.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств.

8.9. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью муниципального района «Чернянский район» Белгородской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

8.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

8.11. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

8.12. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом.

8.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов.

8.14. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.15. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления,а также осуществлять его списание.

8.16. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.

8.17.  Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется решением Учредителя в соответствии с гражданским законодательством.

9.2. Ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с гражданским законодательством:

  • по решению его Учредителя;
  • по решению суда.

9.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

9.4. При ликвидации и реорганизации работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемникам.

9.6. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации.

9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после ликвидации, передается его Собственнику.

9.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного срока хранения, имеющее историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды.

9.9. Учреждения считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.

 10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

10.1. Изменение учредительных документов приобретает силу с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющих государственную регистрацию о таких изменениях.

Яндекс.Метрика